Где купить

Пенная раскоксовка двигателя Resurs

cross code: 8505
До
После
Очищает клапана
Растворяет нагар и лаковые отложения

Foam carbon cleaner RESURS предназначена для безразборной профессиональной раскоксовки камеры сгорания и удаления лаковых отложений.

Инновационная пенная раскоксовка двигателя Resurs растворяет углеродистые отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области компрессионных поршневых колец. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна.

Заполняет камеру сгорания
Пенная раскоксовка двигателя RESURS — Foam carbon cleaner
Проникает и растворяет отложения
Пенная раскоксовка двигателя RESURS — Foam carbon cleaner
Очищает поршневые кольца
Пенная раскоксовка двигателя RESURS — Foam carbon cleaner

 

5 циклов очистки по 5 минут эффективней,
чем однократное применение других пенных раскоксовок.

Пенная раскоксовка Resurs очищает двигатель лучше за счет 5 циклов смачивания, размягчения, растворения и смывания нагара.

 

Чем хороша пенная раскоксовка?

В отличие от обычной жидкой раскоксовки объемная пена заполняет и очищает всю камеру и клапана
В отличие от обычной жидкой раскоксовки объемная пена заполняет и очищает всю камеру и клапана
А еще пенная раскоксовка применима для оппозитных и V-образных двигателей, ведь она не вытечет как обычная раскоксовка
А еще пенная раскоксовка применима для оппозитных и V-образных двигателей, ведь она не вытечет как обычная раскоксовка

Foam carbon cleaner RESURS предназначен для безразборной профессиональной раскоксовки камеры сгорания и удаления лаковых отложений.

Инновационная пенная раскоксовка двигателя «Resurs» растворяет углеродистые отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области компрессионных поршневых колец. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна.

Преимущества пенной раскоксовки Resurs

Экономично
Пены хватит, чтобы очистить 2 четырехцилиндровых двигателя или 1 шестицилиндровый. Этот показатель в 4 раза превосходит аналоги.
Удобно
Легкое нанесение благодаря длинной трубочке (60 см). Распылитель на конце трубки обеспечивает равномерное заполнение пеной всей верхней части камеры сгорания.
Безопасно
Пенная раскоксовка двигателя Resurs не вызывает коррозии стали, алюминия, чугуна и их сплавов. При соблюдении инструкции не воздействует на резиновые и пластиковые элементы ДВС.
Без запаха
Пенная раскоксовка Ресурс обладает нейтральным запахом. Не содержит кислот, едких щелочей, аммиака и нашатырного спирта, которые при нагревании выделяют убийственный запах и испарения.

RESURS
foam carbon cleaner
SHUMMA
engine conditioner
GZox
injection carb cleaner
Выход пены, л 10 1 2
Количество двигателей (1,6 л.), шт 2 1 1
Длина трубки, см 60 15 10
Распыление Трехстороннее Одностороннее Одностороннее
Время оседания пены, мин 5 2 3
Количество жидкости из 150 мл пены, мл 1 11 14
Необходимость откачки жидкости после работы да да да
Растворимость в воде (легкость смывки) да нет нет
Распыление в любом положении (обратный клапан) да да да
Запах Слабый Сильный (аммиака) Сильный (аммиака)

Инструкция по применению

 

Для очистки камеры сгорания
  1. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.
  2. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
  3. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
  4. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
  5. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
  6. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
  7. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
  8. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
  9. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
  10. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (код: 4302).
Для очистки впускного коллектора
  1. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
  2. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
  3. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
  4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
  5. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
  6. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.